предоставления гостиничных услуг
в гостинице «Plaza Garden Moscow WTC»
1.1. Настоящие Правила предоставления гостиничных услуг в гостинице Plaza Garden Moscow WTC (далее – Гостиница) разработаны на основе постановления Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» и регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг при заключении и исполнении договора о предоставлении указанных услуг между заказчиком (потребителем) и ПАО «ЦМТ» (Исполнитель), предоставляющее потребителю гостиничные услуги в гостинице «Plaza Garden Moscow WTC».
1.2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
«Гостиница» - гостиница «Plaza Garden Moscow WTC», являющаяся структурным подразделением ПАО «ЦМТ»;
«Исполнитель» - Публичное акционерное общество «Центр международной торговли», предоставляющее гостиничные услуги и являющееся собственником комплекса зданий, расположенных по адресу: Москва, Краснопресненская наб. 12, в том числе здания Гостиницы.
«бронирование» - закрепление за потребителем номера в Гостинице на условиях, определенных заявкой заказчика или потребителя и подтверждение этой заявки со стороны Гостиницы;
«время выезда» - время, установленное Гостиницей для выезда потребителя;
«время заезда» - время, установленное Гостиницей для заезда потребителя;
«заказчик» - физическое или юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие намерение заказать или приобрести, либо заказывающие или приобретающие гостиничные услуги в пользу потребителя;
«потребитель» - физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести, либо заказывающее или приобретающее и (или) использующее гостиничные услуги для личных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
«цена номера»- стоимость временного проживания и иных сопутствующих услуг, определенных Исполнителем, оказываемых за единую цену.
2.1. Общая информация о Гостинице.
Гостиница является структурным подразделением Публичного акционерного общества «Центр международной торговли» (далее - ПАО «ЦМТ»). ПАО «ЦМТ» осуществляет деятельность в сфере: «международный въездной туризм, внутренний туризм» c присвоением реестрового номера в Едином Федеральном реестре туроператоров РТО № 000077 и на основании сертификатов соответствия, выданных органами по сертификации услуг.
2.2. Гостинице присвоена категория «Пять звезд». Свидетельство №77/АА-79/1641-2024 от 25 декабря 2024 года, выданное Некоммерческой организацией «Российская гостиничная ассоциация».
2.3. Местонахождение Гостиницы: Российская Федерация, 123610 г. Москва, Краснопресненская наб. 12., контактный телефон 8 (495) 258- 22-22, адрес электронной почты: info@plazagarden.ru.
2.4. Режим работы Гостиницы - круглосуточно.
2.5. Установленная оплата проживания в Гостинице - посуточная.
2.6. Категория средств размещения:
Номера категории Сюит; Люкс; Студия; Первая категория.
2.7. В цену номера, помимо услуг проживания, включены следующие услуги:
2.8. Гостиница по просьбе потребителя обеспечивает без оплаты предоставление следующих видов услуг:
2.9. К услугам потребителей на территории зданий Исполнителя имеются:
2.10. Актуальный перечень оказываемых услуг, а также информацию о работе служб, указанных в пункте 2.9., можно получить на стойке приема и размещения Гостиницы.
2.11. Исполнитель не вправе без согласия потребителя оказывать иные платные услуги, не входящие в цену номера.
3.1. Исполнитель оставляет за собой право изменять открытые тарифы (тарифы, формирующиеся ежедневно на основе соотношения спроса и предложения на рынке на каждый день) по своему усмотрению. Тарифы на дополнительные платные услуги устанавливаются согласно утвержденному прейскуранту.
3.2. Оплата за предоставленные услуги производится потребителем:
3.3. При поселении потребитель обязан оплатить Исполнителю обеспечительный платеж в целях пользования дополнительными услугами (завтрак в ресторане, услуги прачечной и химчистки, мини-бар, телефонные переговоры). Размер обеспечительного платежа устанавливается Исполнителем.
3.4. Перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот.
Право на внеочередное размещение имеют:
4.1. Гостиничные услуги предоставляются Исполнителем на основании договора, заключаемого в письменной форме. Письменная форма договора считается соблюденной в случае составления одного документа (в том числе электронного), подписанного 2 сторонами, или подтверждения Исполнителем заявки, направленной Заказчиком (Потребителем) Исполнителю, а также в случае совершения Заказчиком (Потребителем) действий, направленных на получение услуг (в том числе уплата Заказчиком (Потребителем) соответствующей суммы Исполнителю).
4.2. Номер в Гостинице предоставляется при условии предъявления Потребителем документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:
В случае отсутствия документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, указанных в абзацах втором, третьем, пятом и шестом настоящего пункта, заселение в гостиницу потребителя осуществляется при предъявлении потребителем водительского удостоверения (вступает в силу с 01.01.2026г.).
4.3. Регистрация в Гостинице (заселение в Гостиницу) несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким сопровождающим лицом (лицами) согласия законных представителей (одного из них), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.
Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, в отсутствие нахождения рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних, при условии предоставления согласия законных представителей (одного из них).
4.4. Регистрация потребителей, являющихся гражданами Российской Федерации, по месту пребывания в гостинице осуществляется в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
Постановка потребителей, являющихся иностранными гражданами и лицами без гражданства, на учет по месту пребывания в гостинице и снятие их с учета по месту пребывания осуществляются в соответствии с Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации.
4.5. При необходимости заселения в номер второго лица, на которого не было сделано бронирование, заселение осуществляется при условии обязательной регистрации с согласия потребителя, проживающего в номере.
Незарегистрированные лица без предварительного бронирования не имеют права находиться в номере после 23.00 часов. Потребитель несет ответственность за нахождение незарегистрированного лица после 23-00. По желанию, данное лицо без предварительного бронирования может купить на сутки номер по открытому тарифу (при наличии свободных номеров) и зарегистрироваться в Гостинице.
4.6. Установленный Исполнителем расчетный час:
4.7. При проживании потребителя менее 24 часов плата взимается за полные сутки независимо от времени размещения.
4.8. Дети до 5 лет включительно размещаются в одном номере с родителями без дополнительной оплаты, в том числе при предоставлении дополнительного места (за исключением групповых заездов, при которых номера предоставляются согласно утвержденному прейскуранту).
4.9. Исполнитель применяет в Гостинице следующие виды бронирования:
Гарантированное бронирование – вид бронирования, при котором Исполнитель ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя, с него или с заказчика гостиничных услуг взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки договор прекращается.
Негарантированное бронирование – вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до 16-00 в день заезда, после чего договор прекращается.
4.10. Если потребителя-инвалида сопровождает личный помощник, предоставляется номер с двумя отдельными кроватями. Если предоставить номер с двумя отдельными кроватями невозможно, то без оплаты предоставляется смежный номер (за исключением групповых заездов, при которых номера предоставляются согласно утвержденному прейскуранту).
4.11. Переоформление потребителя в другой номер из номера, в котором он уже разместился (в случае пребывания гостя в номере более 30 минут), осуществляется с доплатой за использованный номер (оплата дополнительной уборки).
4.12. Гарантированный ранний заезд возможен при условии бронирования номера с предыдущего календарного дня и предоставления гарантии в виде предоплаты или банковской карты (необходима оплата стоимости одних суток проживания в виде платы за фактический простой номера). В случае негарантированного раннего заезда номер предоставляется при наличии свободных номеров на следующих условиях:
4.13. В случае выезда потребителя из номера после расчетного часа времени выезда оплата производится следующим образом:
4.14. Оплата за поздний выезд взимается по тарифу текущих суток (т.е. при позднем выезде в пятницу - по тарифу пятницы, в понедельник – по тарифу понедельника).
4.15. Размещение потребителей с домашними животными предоставляется на усмотрение Исполнителя при предъявлении ветеринарного свидетельства с отметками о проведенной вакцинации против бешенства, либо других документов, предусмотренных законодательством РФ.
4.16. Отсутствие вещей потребителя в номере после расчетного часа времени выезда является основанием для выписки потребителя из Гостиницы.
4.17. Продление срока проживания потребителя производится только при наличии свободных номеров.
4.18. Потребители, имеющие при себе любое оружие (огнестрельное, травматическое, холодное, метательное, пневматическое, газовое, сигнальное, конструктивно сходные с оружием изделия, газовые баллончики, электрошокеры и т.п., а также предметы и вещества, представляющие опасность для окружающих), обязаны устно задекларировать его сотрудникам Департамента обеспечения безопасности Исполнителя до прохождения через стационарный металлодетектор при входе в здание Гостиницы. Размещение таких потребителей в Гостинице осуществляется только при условии согласования с руководством Исполнителя.
5.1. Все потребители, проживающие в Гостинице, имеют одинаковые права и должны соблюдать следующие правила:
5.2. Для удобства и сохранности личных ценных вещей потребителя, предоставляется в пользование сейф в номере или специальная сейфовая комната, оборудованная на территории Гостиницы в Отделе приема и размещения. После выезда из номера Гостиницы, в случае необходимости, потребитель может воспользоваться услугами камеры хранения.
5.3. В случае обнаружения пропажи личных вещей из номера потребитель обязан немедленно сообщить об этом на стойку приема и размещения Гостиницы для принятия необходимых мер по розыску пропавших вещей.
5.4. Все вещи, забытые или оставленные в номере, хранятся Исполнителем в течение определенного времени и в соответствии с действующими правилами Исполнителя. Исполнитель предпринимает все возможные меры для возврата их владельцам. Невостребованные владельцами забытые вещи по истечении 3 месяцев утилизируются в соответствии с установленными правилами Исполнителя.
5.4.1. Исполнитель вправе входить в номер без согласования с Потребителем с целью предоставления гостевого сервиса: уборка номера, обновление чайных принадлежностей, доставки корреспонденции, а также в случае сработки пожарных датчиков, задымления, пожара, затопления, в случае нарушения Потребителем общественного порядка.
5.4.2. Исполнитель вправе ограничить размещение или отказать в продлении срока проживания в Гостинице в следующих случаях:
5.4.3. Исполнитель имеет право запретить фото и видео съёмку с использованием фото и видео оборудования на территории Гостиницы в случае, если данная съемка не была согласована с Исполнителем заранее.
5.5. Вред, причиненный жизни или здоровью потребителя в результате предоставления гостиничных услуг, не отвечающих требованиям и (или) условиям договора, подлежит возмещению исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. На стойке отдела приема и размещения Гостиницы находится Книга отзывов, доступная для всех потребителей. Все заявления, оставленные потребителями в Книге отзывов, рассматриваются Исполнителем.
5.7. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящими Правилами, Исполнитель руководствуется действующим законодательством, а также Положениями и Технологиями работы Исполнителя.